8609

Контейнеры (включая емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта

 

Эти контейнеры (включая подъемные контейнеры типа "лифт-вэн") представляют собой тару, специально предназначенную и оборудованную для перевозки одним или несколькими видами транспорта (например, автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным). Контейнеры усилены арматурой (крюки, кольца, колесики, подставки и т.д.) для облегчения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ и для крепления на наземном транспортном средстве, летательном аппарате или на судне. Они предназначены для доставки грузов "от двери до двери", исключая промежуточную переупаковку в пути следования. Они имеют прочную конструкцию и предназначены для многократного использования.

 

Обычный контейнер, выполненный из дерева или металла, представляет собой большой ящик, оборудованный дверьми или съемными боковыми стенками.

 

Основными видами контейнеров являются:

 

(1)  Контейнеры для перевозки мебели.

 

(2)  Термоизолированные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов.

 

(3)  Контейнеры (как правило, цилиндрической формы) для перевозки жидкостей или газов. Эти контейнеры включаются в данную товарную позицию только в том случае, если они имеют основание, что позволяет закреплять их на любом транспортном средстве или судах; в противном случае они классифицируются в соответствии с материалом, из которого изготовлены.

 

(4)  Открытые контейнеры для перевозки навалом угля, руд, блоков для мощения дорог, кирпича, плитки и т.д. Они часто имеют шарнирные днища или борта для облегчения разгрузки.

 

(5)  Специализированные виды контейнеров для перевозки таких хрупких грузов, как изделия из стекла, керамики и т.д. или для перевозки животных.

 

Контейнеры обычно имеют объем от 4 до 145 м3. Однако некоторые виды контейнеров меньше, как правило, не менее 1 м3.

 

В данную товарную позицию не включаются:

 

(а) коробки, ящики и т.д., которые, хотя и предназначены для доставки товаров "от двери до двери", не имеют устройств, как указано выше, для крепления на наземном транспортном средстве, летательном аппарате или на судне; такие контейнеры классифицируются в соответствии с материалом, из которого они изготовлены;

 

(б) железнодорожно-автомобильные прицепы (предназначенные в основном для использования в качестве автомобильных прицепов, но спроектированные так, что они могут перевозиться в специализированных железнодорожных вагонах, оборудованных направляющими рельсами) (товарная позиция 8716).